Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании

Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании

скачать

Описание книги Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании. Она может быть также полезна для работников ресторанно-гостиничного бизнеса. Книга адресована студентам учебных заведений туристского профиля. В книге рассматриваются: сущность и роль общественного питания в рыночном хозяйстве; сущность и специфика маркетинга в ресторанном деле; гастрономические услуги как продукт; стратегия продукта в индивидуальной гастрономии; стратегия продукта в системной гастрономии; гастрономические услуги как компонент продукта в гостиничном хозяйстве; гастрономические услуги как фактор повышения конкурентоспособности в гостиничном деле; дистрибуция гастрономических услуг; формирование цен в гастрономии; продвижение гастрономических услуг. Предлагая населению продукты, обработанные в соответствии с рекомендациями науки о питании, оно может положительно воздействовать на уровень его жизни, способствовать модернизации потребления. Книга основана на материалах маркетинговых исследований в ресторанном деле. Общественное питание как элемент сферы услуг выполняет важные хозяйственные и общественные функции.

Похожие загрузки

Скоро в школу. Подарок для мальчика. Комплект из 5-ти книг

Далее

Андрей Курков Независимость влюбленных физлиц

Далее

Архимадрит Феофан Неблаженные блаженные святые. Рассказы о необыкновенных подвижниках

Далее

Чарльз Диккенс С инспектором Филдом – при отправлении службы

Далее

Морас И. Абажуры из бумаги

Далее

One Reply to “Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *